Купил в магазине термопот от Vitek (заказ № 1359 от 04.08.2012). Устройство проработало только день. С утра звоню в магазин. По телефонам указанным на сайте в рабочее время (!!!) никто не отвечает. Непонятно для чего сделана трансляция в интернет работы сотрудников их офиса. Ну да ладно, заказал обратный звонок. Через часа полтора мне перезванивают и я сообщаю о неполадке. Заявляю сразу, что хочу возврат на другой товар. Переключают на менеджера. Тот начинает втирать мне стандартную 'корпоративную' установку: мол, вначале надо сдать аппарат в сервисный центр, там проведут экспертизу (которая, к слову, займет еще хрен знает сколько дней) и только потом, на основании экспертного заключения они могут произвести обмен или возврат. Я начинаю обоснованно возражать, говорю что моя мама уже поехала к ним с термопотом сдавать его, что ездить десять раз мы не можем и в конечном итоге ссылаюсь на закон о правах потребителя в котором, к слову, установлено, что обмен мне должны произвести без всяких экспертиз. В итоге магазин пошел на встречу, поменял термопот на чайник в тот же день. В сухом остатке: не работает горячая линия, под любым предлогом, в случае отказа от бракованного товара, навязывают свои невыгодные потребителю условия. Но, если отстаивать свои права, идут все-таки на встречу. Поэтому ставлю четверку, хоть и с натяжкой.