UPD: Закинули 200р, добавил балл. Сделал заказ ID 116486. Удобнее было воспользоваться самовывозом, приехал к ним. 1) Магазин-склад находится на территории завода, на проходной нужен пропуск. По оставленному мне телефону для заказа пропуска никто не отвечал. Перезвонил в офис, дали другой телефон, который вообще 'набранный вами номер не существует'. Ладно, минут через 10-15 удалось пройти. И это несмотря на то, что со мной связались за пару часов до приезда для уточнения заказа (можно было заранее всё сделать). 2) В самом магазинчике спросили номер заказа, после чего минут 20 вообще ничего не происходило. Единственный сотрудник, который работал, разговаривал по телефону. Остальные два-три были, видимо, чисто 'для массовки'. Кстати, спасибо одной из их сотрудниц, что хоть как-то пыталась заставить их работать. 3) Вобщем спустя эти 20 минут по некоторым косвенным признакам стало понятно, что заказанного мной водонагревателя нет на складе. Ребята предлагают другой, соглашаюсь, жду. 4) Во время ожидания, звонят из их офиса, видимо там люди таки работают, и интересуются, как у меня дела. Попутно просят передать трубку сотруднику. Ладно, подыгрываю в 'секретаря', пытаюсь найти кого просят. 5) Несмотря на наличие интернета, и знания о существовании Яндекс.Маркета, мне так и не смогли чётко и внятно объяснить разницу в характеристиках предлагаемой замены (напомню, изначальный заказ 116486, новый заказ ID 116522). Потом дома разобрался, в принципе замена удовлетворительна, но установка/монтаж чуть хуже (нет прорези под кабель питания, 'а вы ножичком вот тут прорежьте'). 6) Никаких извинений за такое 'обслуживание'. В целом вся покупка заняла минут 40 (при условии, что я был там единственным клиентом). На мою попытку намекнуть на скидку (предложенная замена, кстати, была несколько дороже), мальчик сделал круглые глаза и совершенно искренне недоумевая спросил: 'За что?' P.S. И даже не говорю о том, что они изгадили своими листовками весь Савёловский район.