Трижды пользовался услугами данного магазина. 1. Февраль 2012. Электробритва Панасоник. Заказал днем, на следующий день в обед привезли. Экспедитор распаковал, показал, собрал. Четко и просто. 2. Март 2012. Утюг Зелмер. Ничего добавить не могу, все аналогично: привезли, показали, отдали и уехали. Можно было бы и 5 звезд поставить, но пришло время третьей закупки. 3. Июнь 2012. Проточный обогреватель Атмор. В начале все шло как обычно. Но только до доставки: доставка не случилась. Совсем. Без предупреждения. На их форуме высказал свое недовольство. И получил ответ, который в корне переменил отношение к магазину: 'Вы были недоступны, водитель вас не нашел!' ?!?! Рабочий телефон, с СМС-уведомлением о непрошедших звонках + где меня искал водитель в бизнес-центре на 30 этажей? Расстройство превратилось в негодование. Но стоит отдать должное, что сразу после всего со сной связался руководиль по продажам (Алексей?), принес свои извинения, предложил компенсацию в виде бесплатной доставки на след.покупку (эта уже не понадобилась, купил нагреватель по дороге домой в обычном магазине). Зачет руководителю за старание. Иначе хотельсь оценку сделать в 2 звезды. Думаю, что при след. необходимости обращусь к ним (ну не пропадать бесплатной доставке))), а статистика 2:1 в пользу положительной работы).