7 го числа был заказ на два обогревателя из наличия (Ballu). Заказ приняли, все замечательно, единственное - необходимо было в день заказа позвонить и договориться насчет доставки. 9 го числа позвонил сам - оператор ничего не смог сказать, сказала что передаст менеджеру. Спустя некоторое время перезванивает менеджер и виноватым голосом начинает говорить что дословно 'Один из обогревателей неисправен, бракован' и заказ не привезут. На вопрос 'какой именно (их два)?' Прозвучал ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ 'НАВЕРНО конвектор'.(НАВЕРНО????) После этого после нескольких минут пыток менеджер (А) сознался, что они оба некондиционные (второй - некомплект) и посоветовал заказать что- либо другое. На вопрос 'Какие вы видите пути выхода из ситуации?' Услышал лишь 'Доставки не будет'. 2-ка лишь за то, что не привезли брак / не комплект домой. А так 1. UPDATE! На сайте нужный конвектор ЕСТЬ в наличии но уже по НОВОЙ цене. (+ 189 рублей). Неужели дело было в них?