Попросили отзыв - пожалуйста. Первый заказ здесь: Заказал подгузники, т.к. они оказались дешевле, чем магазине, где я обычно заказывал. Оператор отзвонил чуть ли не раньше, чем я в заказе нажал кнопку 'готово'. Варианты доставки только с 9 до 15 или с 15 до 21 вроде. Не слабо уже, сиди дома и жди... То, что это товары для Очень маленьких детей не волнует. Ладно. Выбрал интервал, попросил за час до доставки позвонить мне. В результате: в 14-34 я не выдерживаю и звоню сам. Через 5 минут перезванивает курьер: я мол, опаздываю на 2 часа! Вопрос: почему курьер об таком сильном опоздании оповещает после звонка с моей стороны, когда время доставки истекло? Зачем нужны интервалы доставки, если они нарушаются? Считаю,что если доставляете детский товар, то стоит более внимательно относится в просьбам о времени доставки. Думаю, что подобный товар здесь заказывать не буду.