И снова не на 5 баллов. Заказ 172928 В этот раз всё было хорошо. И доставка даже бесплатная (оплатил Mail деньгами). Горчинку подбросил тот факт, что магазин в своих накладных не пишет, что заказ уже оплачен (предварительная 100% оплата). В результате курьер, который мне привёз товар, требовал с меня деньги. Я: - Ну спасибо, я пошёл. - Куда пошёл?! - Дык у меня это, доставка бесплатная. - А где 2515 ? Вообщем конечно такая ситуация разрешается очень просто (достаточно позвонить), но сами притязания курьера несколько неприятны. Вы должны обеспечить оформление заказов таким образом, чтобы курьер имел 100% информации о заказе и всем было приятно: и клиенту и курьеру и, следовательно, вам, магазину!