Первая покупка была удачной. На днях ездил в пункт самовывоза за еще одной сковородкой. Менеджер сказала, что товар будет доставлен в среду, я приехал забирать в четверг вечером. Сотрудник склада не нашел моего заказа и сказал, что он еще не поступил и нужно подождать минут 20, пока его привезут. Времени у меня было в обрез, поэтому я сказал, что такого быть не может. Ответили, может. Я позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию. Первая фраза оператора была: 'Ну а я тут при чем!?' Я удивился очень и потребовал разобраться. Через минуту мне позвонила менеджер по моему заказу (Спасибо ей огромнейшее!!!), принесла извинения и потом, как я понял перезвонила в пункт выдачи тому же человеку, что искал мой заказ. После звонка молодой человек поискал получше и (о чудо!) нашел мою сковородку. Крышку к ней я заказывал отдельно, т.к. в комплект она не входила. Благо, я решил проверить, как она подходит. Она была больше. Я стал спорить с сотрудниками, которые уверяли меня, что такое вполне возможно, т.к. производители разные. Мое рациональное мышление не могло согласиться с тем, что у производителей разные измерительные приборы=) В итоге оказалось, что сковородка кривая. Поскольку, даже я не заметил этого сразу, то грешить на кладовщиков, отправлявших заказ, не стал. НО. Далее мне сказали, что она последняя на складе. Тут я подумал, что вероятность того, что из всей партии гнутая сковородка осталась для самого последнего клиента мала. смею предположить, что на складе знали о дефекте (поэтому раньше и не отправляли покупателям), а сейчас решили мне ее сплавить. А она должна была стать новогодним подарком... Печально. А ведь если б не менеджер, я мог прождать еще с полчаса просто так. Короче, если бы не первая покупка, я никогда больше бы не открыл сайт этого магазина. А так, 4 из 5 - с надеждой, что в следующий раз косяков не будет.