26 декабря заказала кофеварку.Менеджер позвонила на следующий день,доставку предложила на 31 декабря.Курьер предварительно тоже позвонил.Вроде бы всё неплохо.Чудеса начались,когда курьер приехал.Спрашиваю:'Гарантийный талон заполнен?' Получаю ответ:'Нет.' -'Почему?' -'Это интернет-магазин.' -'Во всех интернет-магазинах при покупке бытовой техники гарантийный талон заполняют'. Далее следует тяжёлый вздох курьера и милая фраза:'Она будет работать долго и хорошо'. Вот это гарантия, вот это я понимаю! Что там какая-то бумажка. Я допускаю,что работать 31 декабря очень не хочется,но это не даёт права вашему курьеру разговаривать с покупателями подобным образом. Если у товара присутствует гарантийный талон,то вы обязаны его заполнить, даже если продаёте товар через интернет. Вряд ли ещё раз воспользуюсь услугами вашего магазина. ***** Поскольку магазин исправил свою ошибку,и спустя 2 недели ко мне приехал курьер и заполнил гарантийный талон,оценку свою поменяла на 'хороший'.