Ужасный магазин... Первый раз столкнулся с таким идиотизмом и глупым поведением продавцов. Закал я отпариватель в четверг, звонок поступил сразу от их менеджера. Договорились о доставке на воскресенье. Привезли отпариватель вручили документы.Так вот заказывал для мамы, ей не понравилось и еще показалось, что он бракован. Решили его сдать. Начал звонить в магазин в понедельник, за весь день так и не смог дозвонится. На следующий день на мое удивления, трубку взяли после минутного ожидания. Объяснил менеджеру, что хочу вернуть это чудо и возможно оно браковано. После чего мне начали заливать историю, что прежде я должен сделать экспертизу, получить от них бумагу и далее только к ним. А между прочем не прошло двух недель, в других магазинах мне делали возврат без всяких экспертиз. На мои слова об этом манагер начал заливать, что товар до этого я брал не сертифицированный. Что вообще за бред... В течение 5 лет беру товар через интернет. Первый раз такую ахинею слышу... Отвлекся, позвонил я в сервис Гранд Мастера, полчаса говорил с мастером который сказал, что магазин мой занимается ахинеей, но делать не чего поехал к ним. Самое интересное, что в гарантийном талоне указан совершено другой адрес, адрес магазина(м. Нагорная), а сервис находится на ш. Энтузиастов. Так вот по телефону когда звонил спросил ехать по адресу который указан в гарантийном талоне мне сказали да. Приезжая я на Нагорную заношу в магазин отпариватель, а ребята мне говорят сервис не здесь и талон у вас паленный могут не принять. Я звони этому менеджеру говорю так и так, что я сюда проездил, про талон говорю чью вина. Менеджер говорит их, я им говорю давай-те сдам приеду как рабочий, а вы сами с ним будете разбираться. На это он мне начал заливать про розетку в 380 В, типа от куда они знают, что я в ту воткнул или не в ту, тут я уже не выдержал и сказа, что за бред вы не сете, поругался я с ним. В итоге потратил 5 часов и кучу нервов чтобы вернуть рабочий отпариватель. Остался очень не доволен