Заказали в данном магазине Каталку-трансформер Smart-Trike. На следующий день ее должны были привезти (с 12-00 до 22-00). В 21-50 водитель позвонил, долго извинялся, умолял простить, - сказал, что заказ доставить не сможет, т.к. у него сломалась машина. Ну, ладно, - с кем не бывает. К тому же на следующий день он обещал поставить нас первыми в очередь доставки (что, согласитесь, логично). Но на следующий день, когда мы позвонили ему сами ближе к обеду, он с трудом вспомнил о чем идет речь, сказал, что наш заказ у другого водителя, с которым обещал связаться. Вечером перезвонил менеджер магазина и просила принять заказ до 23-00, т.к. город стоял в пробках и был перегружен накануне 8 марта. Мы согласились (кстати рассказали ей попутно историю о сломавшемся автомобиле, на что она ответила, что впервые слышит об этом, ни у кого из водителей машина не ломалась, а водитель заявил, что мы САМИ отказались от доставки!). Однако и в этот день другой водитель, отзвонившись в 11-ом часу вечера, сказал, что не успевает к нам и просил принять заказ с 12 до часу ночи!!! Это при том, что это ДЕТСКИЙ магазин, и логично предположить, что его сотрудники должны понимать, что в это время дети спят, и принимать-оплачивать заказ ночью не совсем удобно. Да и вообще, сколько я ни делала покупок до этого случая, никто и никогда не предлагал мне принять заказ ночью и ни один водитель так бессовестно не врал. В общем, потеряли уйму времени и нервов, за что спасибо всем сотрудникам. Если уж вводите покупателей в заблуждение относительно сломавшихся автомобилей, то делайте это хотя бы согласованно, чтобы все не выглядело так нелепо. Кстати никто так и не позвонил и не извинился. Видимо, второй водитель тоже сказал, что мы отказались от доставки :)