Грубый менеджер Татьяна, нежелание признавать свою непрофессиональную работу
Заказали стульчик для кормления Chicco Polly Mrs Owl - очень тщательно выбирали модель, потом ждали его доставку до Иркутска. В результате привезли стульчик СИНЕГО цвета! Менеджер Татьяна на повышенных тонах утверждала, что это мы сами заказали РОЗОВЫЙ СТУЛЬЧИК СИНЕГО ЦВЕТА. Каким образом в комментариях к заказу оказалась фраза 'цвет - синяя сова' остается загадкой. Это же какое надо иметь ограниченное мышление, чтобы продать людям розовый стульчик синего цвета. Наверняка, если бы мы захотели купить СИНИЙ стул, то заказали бы модель Mr Owl. Вот так вот сэкономили. Теперь думаем, куда пристроить этот стульчик, чтобы купить дочурке девчачью модель. Естественно Татьяна предложила поменять стул, но при этом доставка Иркутск-Москва, а потом Москва-Иркутск за наш счет.Предоставить скидку на следующую покупку она также отказалась, настаивая на своей правоте. Считаю, что менеджер сработала крайне непрофессионально. Это ее задача - уточнить расцветку при противоречии модели и комментариев (которые кстати мы не писали вовсе). И еще уточняли у мужа заказ в 12 ночи! Ну неужели сложно посмотреть в яндексе разницу во времени между Москвой и Иркутском?!