Хамство, неумение и не желание персонала (операторов) компании 'Малыш-бутик' работать с клиентами, принцип 'Клиент всегда прав' не работает
25.04.16 оформили заказ №32483 заказали для внука самокат, деньги перевели сразу на электронную карту, хотели успеть к дню рождения 6 мая. Ждали и не дождались ответа от представителей фирмы, когда и каким перевозчиком должны отправить. Спустя 3 дня я перезвонил и наткнулся на хамство со стороны оператора, нет желания перечислять все, что пришлось услышать. А вопрос то был о том, почему нас не уведомили о дате отправки груза и наименование транспортной компании. Далее 30.04.16, то есть спустя 5 дней отправили груз. Самокат пришел в Красноярск только 10 мая 2016 года. Вот это оперативность доставки 15 календарных дней после перечисления денег!!! Интерес к потенциальному покупателю продолжается только до момента перечисления денег, а дальше 'Че звоните, мешаете работать', хотя это наше законное право. Руководству настоятельно рекомендуем записывать все телефонные переговоры операторов с клиентами (покупателями).Не рекомендую покупателям обращаться в интернет магазин 'Малыш бутик'. Основная претензия не обязательность, непунктуальность, неоперативность в работе, не умение работать с клиентами.