Добрый день. Искала комплект в кроватку с розовой аппликацией (производитель предоставлял 3 варианта расцветки). Обзвонила 5 разных магазина. Остановила свой выбор на Малыш-бутик (несмотря на то, что цена выше, чем в других) только потому, что менеджер мне клятвенно пообещала, что доставят товар именно в необходимой мне расцветке. Устно и в заказе прописала - цвет аппликации - розовый! В итоге прислали не в той расцветке. Я сообщила об этом продавцу по почте, но ответа так и не дождалась. Пришлось звонить. Когда дозвонилась на меня вылили ушат обвинений, что я виновата сама: надо было проверять в транспортной компании, и не забирать заказ!а поскольку у меня доставка курьером (я на 9-м месяце беременности) - то возврату такие вещи уже не подлежат. Простите, но если вы положили заведомо не тот товар, не предупредив клиента, разве это не ваша вина? Если при отправке вы знали, что нужного товара нет и отправили другой, это разве не обман??