Хочу сказать спасибо сотрудникам магазина за разрешение столь неординарного случая как мой. В мае 2010 года, в магазине на Тульской, мы купили велосипед Author A-Gang, для ребенка 6 лет. Год он откатался, а в мае 2011 года, сын стал кататься на нем и.... упал... отвалилось переднее колесо. Посмотрели, а «ушко» которое фиксирует переднее колесо отломлено.. Велосипед был на гарантии, и мы привезли его в магазин, где его и покупали. Там мне сообщили адрес сервиса, адрес меня расстроил - это другой конец Москвы. Тут же нам предложили вариант оставить велосипед в магазине, а с ближайшей машиной (через день) отправляют в сервис. Провели экспертизу, которая показала, что неправильно было зафиксировано колесо, это-то и привело к поломке. Такая ситуация вполне могла произойти, потому что переднее колесо было снято нами, а потом прикручено обратно. Михаил (сотрудник компании) предложил нам ремонт, за вполне адекватную сумму и главное за короткий срок. Михаил подошел с большим пониманием к детской трагедии – велосипеда нет, а он нужен прямо сейчас?!! Ремонт заключался в смене всей вилки. Буквально через день мне перезвонили и сообщили, что, к сожалению таких вилок – нет нигде.. даже на «развале» в Сокольниках. Остается только заказывать у производителя, а это сроки не меньше 1,5 месяца, а там «как пойдет». А ребенок ждет….. Михаил предложил нам новый велосипед со скидкой 50%. И предложил посмотреть велосы «на вырост», ведь ребенок же подрос. Через пару дней, мы забирали абсолютно новенький велосипед, с еще бОльшими «наворотами». Старый велосипед нам отдавали, но мы не стали его брать. Детё довольный – опять новый велосипед! Хочу сказать, что от момента нашего обращения до разрешения ситуации прошло 1,5 недели. Еще раз большое спасибо за неравнодушие и за помощь!!! Уверена, что только подобные поступки со стороны продавца увеличивают покупательскую лояльность?!!! Удачи Вам!!