Стыд и позор! ТРИ НЕДЕЛИ меня мурыжили - и впусктую. Заказывал телевизор Pioneer KRP-500M, сделал заказ в пятницу, 7-02, по телефону - ответ 'к сожалению, у нас склад закрыт на переучет и до понедельника ничего не выдает'. Спрашиваю, что делать, говорят, закажите товар в воскресенье, в понедельник привезем. Уточняю - цена будет та же? Говорят, - да. Заказал. В понедельник перезванивают, говорят, что склад по-прежнему закрыт, дескать, там какая-то несостыковка по наличию, проверяют все, откроются не раньше четверга. Перезваниваю в четверг, - все то же самое, в пятницу - все повторяется. Так прошла первая неделя. В следующий понедельник звоню опять, говорят, все в порядке есть на складе 4 штуки, но привезти можем не раньше среды. Ок, говорю, в среду, так в среду, только давайте вечером. Договорились на время с 10 до 12 вечера. В среду жду - звонка нет, звоню сам, спрашиваю, как доставка, отвечают - у вас доставки на сегодня нет. Как так? А вот, говорят, написано с 22го по 24е. Я уже ору на них - 'ЭТО ВРЕМЯ доставаки!!!', они: 'ой, извините, возможно, менеджер перепутал при оформлении заказа! Но привезти теперь сможем не раньше пятницы'. - 'Черт с вами, везите в пятницу!' В пятницу звонят сами: 'подняли телевизор со склада, оказалось, у него битые пиксели, и он последний' - '#$%@!! И что вы предлагаете делать?' - 'закажем вам телевизор в Pioneer'е, но поставка будет только в четверг-пятницу' - 'точно?' - 'точно! Заказывать?' - 'заказывайте'... Все, с тех пор - еще неделя, и ни одного звонка. Безумно жалко потраченного времени и сил, денег (телевизоры за это время подорожали примерно на 6-10 тыщ) и противно от такого наплевательского отношения к клиентам. Естественно, сейчас на сайте он опять стоит в доступности 'на складе', только стоит на 6 тыщ дороже.