Плохо с доставкой, безразличные хамоватые операторы
После заказа позвонил оператор - доставка завтра вечером 8 января, все хорошо, завтра вам еще позвонят перед доставкой. У вас выбрана оплата картой, будете оплачивать? Буду, говорю, доделываю домашние дела и через пару часов плачу картой. 8 января утром вижу пропущенные звонки (в 9 утра), перезваниваю - ближайшая доставка 11 января! Говорю, доставка у меня сегодня, заказ уже оплачен. Мы не смогли до вас дозвониться, на сегодня доставки уже нет! Конечно, не смогли, праздники на дворе, я в 9 утра крепко сплю, зная что курьер будет только вечером. Зачем вчера тогда доставку обещали? Ответ - не знаю, кто вам звонил и что обещал. Ни извинений, ни попыток объяснить ситуацию! Почему меня не предупредили о важности 'контрольного' звонка оператора в день доставки? Зачем столько звонков и подтверждений - заказ оплачен картой, дата доставки была утверждена! Уж простите, я привыкла к хорошим современным магазинам, где достаточно одного звонка, а то и смс + звонок курьера за час. Вообщем, хотела сэкономить 300 рублей и теперь потрачу их на мелкий пакет наполнителя, чтобы дотянуть до 11 января. А уж в день доставки буду спать с телефоном в обнимку! Не то ведь опять отчитают и перенесут заказ.