единственный плюс, это при подтверждении заказа (заказ на 3150 руб), по моей просьбе, доставку перенесли с завтра на сегодня, без каких либо доплат
изменили заказ в свою пользу, привезли корм, который не заказывала и с пеной у рта доказывали, что я его заказала.
Мы взяли из приюта больную кошку сфинкса, аллергик. Вторая кошка, тоже из приюта, после операции, ей необходим антибиотик. Заказала в Зоо1. корм раяль канин, два вкуса для аллергиковRoyal Canin Sensitivity Control пауч для кошек, 48 упаковок ( пачка с синей полосой горизонтальной и золотой вертикальной) . И антибиотик. Привезли: антибиотик и 48 пачек корма рояль канин красивая шерсть. Курьер позвонил менеджеру. Менеджер с пеной у рта стал доказывать, что я заказала 48 пачек корма - красивая шерсть. Или если вам не надо, платите 750 р (400р, это антибиотик) , а 350 за доставку, при том, что они ошиблись и мне создали проблему. Я предложила: - Заберете тот корм, который я не заказывала, я сейчас зайду на свайт и сделаю дозаказ ( мне нужен корм для другой кошки и наполнитель, в общей сумме заказ составил бы не менее 6 000 р, в среднем каждый месяц мы заказываем товара для животных на сумму от 10 до 20 тыс, у нас 5 больных кошек из подобрашек и приютов). Разделив сумму заказа, который бы сделала повторно, пополам, получаем - две бесплатные доставки, а то и три. Нет же, менеджер 'гнул свою палку' ))) Повторив свое мнение и желание раз 5, точно. Я отказалась от заказа и весь его вернула и больше этим сайтом пользоваться не буду. Сейчас звонит барышня и утверждает, что у них нет такого корма, для аллергиков, а вчера на сайте я его заказала и он был ! ))) Утром был звонок и заказ был подтвержден именно по тому, что я заказывала, а не по тому, что привезли. Перепутать при заказе не возможно! Т.к. пачки того, что привезли, другого дизайна, обсолютно не похожего на то, что я заказала.