заказ №21574 от 19.05.2017 Заказал корм ОРИДЖЕН ЭДАЛТ 6 Видов Рыб [Фасовка: 13кг, Артикул: 48251] и ОРИДЖЕН ЭДАЛТ для взрослых собак [Фасовка: 13кг, Артикул: 48636]. 1). Вместо двух мешков весом по 13 кг привезли два мешка по 11,4 кг. Суммарная разница в весе составила 3,2 кг, в деньгах ~1600 руб. Написал магазину претензию - ответа не последовало. Позвонил с претензией в магазин и в ответ услышал, что у поставщика нет мешков по 13 кг и магазин вправе менять фасовку товара. Мне предложили либо самому привезти мешки в магазин, либо оплатить курьерскую доставку 400 руб. После моего категорического несогласия мне позвонил другой менеджер и предложил либо бесплатно забрать курьером мешки с возвратом денег через 10 дней, либо привезти мешки в офис продавца и получить наличные, либо в качестве компенсации предоставление мне разовой скидки 7% и разовой бесплатной доставки. Т.к. возвращать товар курьеру и ждать возврата денег 10 дней я счел рискованным, везти мешки в офис продавца я счел затруднительным, то в результате остановились на разовой 7% (воспользоваться которыми я попытаюсь не ранее, чем через год). 2) При оплате заказа на сайте магазина кредитной картой деньги принудительно (без моего ведома) списались через платежную систему 'Яндекс.деньги'. В результате при оплате заказа вместо торговой операции произошла операция квазиснятия наличных с моего картсчета с последующим взиманием моим банком комиссии за снятие якобы наличных и с взиманием процентов за пользование наличными. Менеджер магазина не смог прокомментировать платежный сервис, так как не понимал сути вопроса. Ответ один - никто из клиентов не жаловался.