Несколько месяцев подряд заказываем корм в компании Ёжкин Кот. По качеству корма претензий нет, но по качеству обслуживания....нет слов. При каждой покупке у нас накапливаются бонусы, причем ощутимые. При очередной покупке их должны зачесть. Но ТРЕТИЙ РАЗ подряд прошу сообщать мне о наличии этих бонусов и, самое главное, о моменте их сгорания не за 1,5 часа до их окончания, а хотя бы за день, чтобы я могла подготовиться к заказу и понять что мне в этот раз крайне необходимо. Но сотрудники уже третий раз говорят, что им никто не передавал мою просьбу. Т.е. меня практически ставят в такое положение, что или я сейчас заказываю хоть что-то и получаю бонусы, или заказываю позже то, что действительно мне необходимо, но без бонусов. Кто должен менеджеру, регулярно отзванивающемуся мне, передавать мою просьбу о заблаговременном (просто за один день) заказе остается большой тайной. Вывод напрашивается сам собой: сотрудники не заинтересованы в получении мною бонусов, крайне необязательны, и, что самое печальное, крайне не профессиональны как менеджеры. Видимо этому магазину наплевать на постоянных клиентов. Не рекомендую никому этот магазин!!!