Ma
Matyagin Dmitriy оценил 19.05.2017
Оценка:
Доставка в нужный момент и хорошие скидки
Не очень удобный фильтр на сайте
Все хорошо, рекомендую. Большой выбор корма, в принципе под любой кошелек
Г
ГраундТех Александр оценил 18.04.2017
Оценка:
нет
обман покупателя
Обман покупателя. При заказе делается дополнительная скидка а по факту скидка отменяется и цена дается дороже чем на Яндекс-Маркет! Обходите магазин стороной. Очень плохой осадок
Ol
Ololol Lol оценил 11.04.2017
Оценка:
Быстрая доставка,низкая цена.
Покупал,понравилось,рекомендую.
К
Котова Ярослава оценил 06.04.2017
Оценка:
Хорошие цены (не самые низкие, но адекватные), отличная служба поддержки, доставляют вовремя.
Сайт бы переделать, он жутко неудобный. А главное: сделайте вход по номеру телефона, пож-та. Карта не всегда под рукой.
Хорошие цены (не самые низкие, но адекватные), отличная служба поддержки, доставляют вовремя.
Б
Бердников Егор оценил 21.02.2017
Оценка:
Контроль качества
Неудобный сайт становится еще неудобнее
Контроль качества
so
sonsofbitches оценил 13.02.2017
Оценка:
Заказал корм 14кг, получил в нужный день и час. Можно оплатить банковской картой курьеру.
В целом все хорошо.
Ш
Шеклфорд Расти оценил 29.12.2016
Оценка:
Нет
Хамство, невыполнение обязательств
Первый и последний раз сделала заказ в этом магазине в Москве (номер заказа 12311). Нужен был редкий корм, который, к сожалению у них есть, прождала доставку до 12 ночи, собака осталась голодная, сама не выспалась. Никто не отзвонился. Начала дозваниваться утром следующего дня - трубку не брали, оставила заявку на обратный звонок - перезвонили. Оказалось операторы неправильно записали мой номер телефона. Затем перезвонил водитель, у которого остался мой корм и начал меня отчитывать, что я вчера трубку не брала))), на мой аргумент - вина не моя, а операторов , он сказал, что его это особо не волнует и поставил перед фактом, что привезет мне корм днем (когда я на работе), а как, извините, я сорвусь с работы через всю Москву? Когда делала заказ, уточнила оператору о доставке после 7 вечера. Привезти мне на работу заказ водитель отказался. С требованием соединить меня с руководством - сотруднице Гульнарой, кажется, была послана на три веселых буквы)))) Магазин ужасный, клиентонеориентированный. Просто подставили перед новым годом. Желаю этому магазину скорейшего разорения!
Р
Ружинская Галина оценил 08.09.2016
Оценка:
Несколько месяцев подряд заказываем корм в компании Ёжкин Кот. По качеству корма претензий нет, но по качеству обслуживания....нет слов. При каждой покупке у нас накапливаются бонусы, причем ощутимые. При очередной покупке их должны зачесть. Но ТРЕТИЙ РАЗ подряд прошу сообщать мне о наличии этих бонусов и, самое главное, о моменте их сгорания не за 1,5 часа до их окончания, а хотя бы за день, чтобы я могла подготовиться к заказу и понять что мне в этот раз крайне необходимо. Но сотрудники уже третий раз говорят, что им никто не передавал мою просьбу. Т.е. меня практически ставят в такое положение, что или я сейчас заказываю хоть что-то и получаю бонусы, или заказываю позже то, что действительно мне необходимо, но без бонусов. Кто должен менеджеру, регулярно отзванивающемуся мне, передавать мою просьбу о заблаговременном (просто за один день) заказе остается большой тайной. Вывод напрашивается сам собой: сотрудники не заинтересованы в получении мною бонусов, крайне необязательны, и, что самое печальное, крайне не профессиональны как менеджеры. Видимо этому магазину наплевать на постоянных клиентов. Не рекомендую никому этот магазин!!!