Для уменьшения опухоли на ноге моему пожилому папе срочно потребовалось мумие. Выбрал Здоровье Алтая, т.к. была заявлена доставка в течение 4-х ч. Заказ сделал рано утром.
Вечером часа в 4 (бедный папа отложил визит к врачу и проторчал весь день дома) звоню
- Где мой заказ?
- Извините, мы передали в доставку, если курьер появится, то привезут.
- <внутренний монолог>...Какова вероятность что курьер появится?
- Не знаю
- <более продолжительный внутренний монолог>...Ладно, можете привезти завтра, но с гарантией?
- Конечно - завтра курьер будет наш, а не чужой, он привезет с 10 до 14
- Хорошо, договорились
На следующий день вечером часов в 5 звонит папа - сколько еще ждать?
звоню в Здоровье Алтая
- Где мой заказ?
- Мы передали в доставку...
- Остальное меня не интересует, верните деньги
- Хорошо
прошел день, денег нет - видимо, это общий стиль заведения.
Выводы: у магазина нет выстроенной логистики, при этом они переманивают клиентов, называя привлекательные сроки доставки и вовсе не собираясь их выдерживать.
Если для вас критичны сроки доставки, не связывайтесь со Здоровьем Алтая,
И еще - не верю, что я такой один и не верю многочисленным положительным отзывам,
ну правда, так не бывает, что на заказах сидит одна единственная тетка, врет направо и налево, магазин не привозит товар во-время, не возвращает денег, а все, судя по отзывам, в активном восторге!