Ужасный магазин! Мною был куплен эпилятор Braun 7681 Silk-epil Xpressive. Изначально покупался к 8 марта невесте, но так сложилось, что подарен он был только 17 марта на её День Рождения. В первый же день не успев им попользоваться, была обнаружена малозаметная трещина на корпусе. Невеста очень расстроилась, пользоваться эпилятором не стала, запаковала всё обратно и пожаловалась мне. На следующий день я повёз этот эпилятор в пункт выдачи товаров. Разговаривал со мной Растислав, который заверил меня, что ничего страшного, товар заменят как только такой же аппарат придёт на склад. Шло время, я временами напоминал им про себя. Меня уверяли, что про меня помнят, но постоянно находились отмазки вроде того, что сейчас такого товара нет и т.п. Отмечу, что обратился я к продавцу с данной проблемой менее чем через 14 дней со дня покупки, т.е. он безоговорочно был должен вернуть деньги, т.к. упаковка и товар были в отличном состоянии (эпилятором не пользовались, упаковка в первозданном виде). Мне заявили, что т.к. в гарантийном талоне уже стоит штамп о продаже, мне заменят только сам прибор с электромотором (на корпусе которого и была трещина), а всё остальное у меня останется от прежнего. Ну ладно, я был согласен. Ждал-ждал, ждал-ждал, снова названивал и снова меня заверяли что вот-вот придёт на склад нужная модель и мне позвонят. В итоге прошло уже почти два месяца, а мне никто не звонит и менять ничего так и не собирается. И всё это время эпилятор (подарок!) лежит в коробке ни разу не тронутый, а гарантия идёт!!! Сначала я решил, что если мне всё заменят быстренько, я не стану писать эту историю про данный магазин. Однако терпение вышло и у меня и у моей невесте. Более ужасного интернет-магазина я не встречал! Если не можете обменять товар, нужно возвращать деньги. Тем более что сразу после 8 марта этот эпилятор подешивел более чем на 1000 рублей!!! Если продавцы этого злосчастного магазина прочитают мой отзыв, можете связаться со мной ninsam@mail.ru