06.03.17 звонила в call-центр. Хотела проконсультироваться по моей карте (на кого оформлена карта) и узнать об 1 акции в магазинах. Оператор не смогла проконсультировать, объяснив тем, что нет менеджера по этому вопросу. Затем спросили мои данные и сообщили, что перезвонят. Я звонила примерно в 14.00, а к 19.30 так не перезвонили! Перезванивала, не отвечают! Как тогда можно спланировать покупки и получить консультацию? Находить дополнительно время, чтоб узнать условия акции и идти к ним в магазин (при том, что по карте в магазине не консультируют)? А если к этому времени акция закончится, то в пустую тратить время и деньги на проезд?? Дополнительно оставлять все свои данные для ответов по e-mail не хочу, тем более при таком обслуживании.