Купила на сайте Youplaymusic.ru партитуру балета за 3200 р., заказала быструю доставку (1-2 рабочих дня) в Петербург, уточнила, что ноты нужны в скорейшем времени. Меня уверили, что всё отлично, заказ уже укомплектован. Потребовали полную предоплату, а дальше понеслось... Менеджер, с которым мы общались по e-mail, вежливо обманывал, что заказ мой потерялся курьерской компанией СДЭК, которую, к слову, я очень люблю за профессионализм и часто пользуюсь их услугами. Поэтому, усомнившись в словах менеджера, я лично обратилась в офис СДЭК для уточнения информации. Выяснилось, что посылки на мою фамилию вовсе не существует. Тем не менее, менеджер продолжил гнуть свою линию про потерю посылки, а потом предложил мне возврат денег, пока 'идет разбирательство'. И вроде пустяковая история, но всё это очень неприятно и некрасиво, особенно сваливать вину на ни в чем неповинную службу доставки. Деньги мне вернули, но лишь когда я вновь о них напомнила. Номер, указанный на сайте, нерабочий, как и форма 'перезвоните мне'. Больше пользоваться услугами этого магазина не буду, не люблю, когда покупателя бессовестно обманывают и держат за идиота.