В сам магазин (на шоссейной в печатниках) заходила очень редко, т.к. цены там слишком завышены. А вот через интернет магазин решила заказать ребенку игрушку по акции, в количестве 2х штук. С бесплатной дом какой В этот магазин. У меня было 2 номера заказа. Сделала заказ в среду вечером, в четверг мне перезвонили и сказали что в течении 2х дней доставят в магазин. В пятницу в 17.30 позвонить да в магазин (в 18.00 операторы трубки уже не возьмут) и спросила что мне делать, могу ли я узнать о заказе на что мне сказали чтобы я звон да в пн. Я уточнила что заказ делала в среду. И они узнав номер заказа сказали что мне перезвонят. Оператор перезвонили через пару минут и сообщила что мои заказы в количестве 2х штук доставлены в магазин. Я пошла за игрушками. В магазине мне сказали что у них была доставка этих двух игрушек, но их забрали (может кто то еще заказывал) и осталась одна бракованная, вынесли мне ее, показали где нужно заклеить, я сказала что заберу 2 нормальные игрушки. Продавцы в магазине клятвенно обещали разобраться и перезвонить. И тишина. А в интернет магазине трубки не берут, автоответчик. Сегодня уже закончился понедельник. Когда придут мои заказы? Со мной свяжутся? Я с магазином не могу! Отвратительное обслуживание!!