Краткая хронология:
25.11 - делаю заказ на "беру!". Среди прочего заказываю два ящика газированной водички (всего 24 бутылки).
28.11 - получаю заказ - большую замотанную коробку до подъезда. Я думал доставят до квартиры, поэтому заказал там, а не в магазине просто купил. Волочу домой.
Распаковываю - вместо двух ящиков лежат 2 бутылки. Причем на них приклеен штрих-код наклейка, что это 2 ящика. Вероятно, ошибка на складе.
Звоню в поддержку, предлагают мне отправить 2 бутылки им почтой. Я отказываюсь. Говорят, ок, вышлем курьера за 300р., ему передадите и он выдаст вам 2 ящика. Говорю, что стоимость доставки выйдет как стоимость товара, соглашаются оплатить доставку ("оплатите и вышлите нам фото чека просто"). Ну ок, с кем не бывает.
29.11 - приезжает курьер на грузовике, забирает 2 бутылки по 0.5 (маразм крепчал). Не привозит ничего, говорит ничего не передавали.
В этот же день пишу в поддержку, прикладываю чек и описываю ситуацию - молчание уже полмесяца.
В итоге я не попиваю газированную водичку с доставкой до двери (как планировал), а потратил кучу времени, двойную стоимость товара и не получил ничего.
У меня все.