Добрый день. 9.07.2019г. мной в интернет магазине ООО «Борк Импорт» (юр.адрес Р.Ф. г. Москва, ул. Волгоградский проспект, д.42, кор. 9) был приобретен сокопресс S 611 за 44800 (сорок четыре тысячи восемьсот) руб.с доставкой в г. Давлеканово р-ки Башкортостан. Срок службы, установленный компанией BORK на данное изделие, составляет 3 года с даты продажи, компания BORK несет гарантийные обязательства в течение 1 года с даты продажи изделия,и соответственно он истекает 29.07.2020г. 16.09.19г. мы начали использовать сокопрес для переработки томатов, те технические характеристики данного изделия, которые указывал производитель не соответствовали нашим ожиданиям, т.е при пропускании томатов необходимо было промывать сетку-фильтр через каждые 3-4 пропущенных плода, то было крайне неудобно, и мы приняли решения остановить производство сока, сокопрес проработал в таком режиме 15 минут. После чего промыв его мы решили опробовать его на ягодах калины, к нашему удивлению с ягодами калины он справился гораздо лучше и быстрее ( из 2 стаканов мы получили сок и жмых), после того, как процесс был завершен, мы попытались вымыть все детали изделия, но отсоединить сокораспределитель от загрузочной части у нас не получилось, мы позвонили на горячую линию компании BORK, где оператор посоветовал нам обратиться с этой проблемой в авторизированный сервисный центр г. Уфы, где бы нашу проблему нам помогли решить их специалисты. 17.09.19г. мы сдали наше изделие в сервисный центр, расположенный по адресу г. Уфа, ул. Кирова 47/1. При его приеме, нас заверили, что в течение 7 дней наша проблема будет решена, 25.09.19 г. нам пришло сообщение, что ремонт завершен, и мы можем забрать свой сокорпрес. 29.09.19. мы приехали в сервис за своим изделием, на руки мы получили свой товар с нерешенной проблемой, и с актом на отказе в ремонте №022.00004062 от 24.09.19г., где было указано, что были нарушены условия эксплуатации (цитата: Подвижные части, элементы корпуса были заблокированы продуктами в следствии не своевременной очистки устройства. Следуйте инструкциям приведенным на стр.10 руководства по эксплуатации.), хочу заметить, что в приготовлении сока мы не использовали плоды с крупными косточками, как сливы, персики и абрикосы!!! При осмотре изделия в сервисном центре нами было выявлено повреждение корпуса изделия вследствие, возможных применённых физических усилий (трещина в корпусе загрузочной части сокопреса) , т.е специалисты сервиса не помогли нам в решении нашего вопроса, но еще и нанесли повреждение переданному им на ремонт изделию. При обнаружении данной проблемы, на территории сервиса, нами был сделан повторный звонок на горячую линию, где мы описали нашу проблему. Оператор попросил нас описать данную проблем у произвольной форме, приложить фотографии и выслать все на электронную почту. Сегодня 02.10.2019 интернет магазин Борк мне отказал, сославшись на руководителя сервис центра г. Уфы. Хочу заметить, что это не первая покупка товаров фирмы Борк и с такой проблемой я столкнулся впервые. Так же хочу обратить внимание, что при возникших трудностях при изготовлении томатного сока (сок медленно изготавливался) сотрудник фирмы Борк мне сказал, что перед изготовлением томатного сока необходимо предварительно с томата удалить кожицу. Вы представьте сколько манипуляций нужно произвести чтобы изготовить сок из 30 или более кг томата!!!! При покупке мне же сказали что данный аппарат может работать 24 часа без отключений, самоочищается и самостоятельную очистку необходимо производить в ручную при сильном засорении аппарата при изготовлении сока. По факту же получается, что при пропускании 5-6 томатов необходимо было в ручную производить очистку. Крайне негативную оценку даю сокопресу BORK S611!!!! Аппарат проработал в общем случае 30 минут максимум и все. Не советую покупать. BORK меня разочаровал!!!! Сегодня мою претензию буду переводить в юридическую плоскость.