В период новогодних распродаж сделала заказ в интернет магазине Wild Orchid, в течение недели со мной так и не связался оператор, я написала письмо с просьбой проясните ситуацию, ответа так и не получила... С пятого раза дозвонилась, сказали, что решат проблему. Вечером того же дня получаю уведомление на почту, что заказ отменен!!! Естественно, я снова позвонила выяснить причину. Девушка оператор что-то невнятно пыталась объяснить, я потребовала соединить меня с менеджером, сказали, что менеджере нет на месте... И так три раза... Каждый раз ее не было!!! В результате, когда мое терпение окончательно лопнуло и пришлось в более грубой форме объяснить, что я хочу, менеджер перезвонил и сказал, что по ошибке отправили мой заказ в курьерскую компанию, которая не работает с моим городом, деньги мне вернут, но Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ!!! Доставку куда????? До сих пор я не получила свои деньги, эта канитель длится уже две недели... Слоган компании Дикая Орхидея 'Создавать настроение, создавая бельё', видимо, забыв указать, что создают плохое настроение....