Откровенное несоблюдение своих гарантийных обязательсв. Знал бы купил бы в крупном салоне пусть и дороже. Советую всем задуматься, что вы будете делать с дорогим оборудованием, если оно неисправно и его никто и не собирается чинить
Фирма не выполняет своих обязательств по гарантийному обслуживанию. Мною в январе 2016 года был куплен горизонтальный велотренажер Sportop B1100 за 65000 руб. В ноябре 2016 вышла из строя функция Body Fat. Я позвонил в сервисный центр первый раз 21 ноября по номерам указанным на гарантийном талоне 8926 234 10 55 и 8925 1310345, сообщил о проблеме. Мне сказали, что со мной свяжется мастер. Я прождал до 29 ноября, после чего позвонил снова. Мне сообщили, что мастер должен позвонить. В итоге он позвонил 30.11, представился Денисом, и мы договорились о встрече на 01 декабря, которую он отменил, так как у него оказались «проблемы со спиной». При чем здесь спина, если нужно посмотреть электронную систему велотренажера? Я согласился подождать 3 дня после прохождения которых мастер обещал позвонить. Так и не дождавшись звонка 05.12 я позвонил снова, мастер заверил что перезвонит. Естественно он не перезвонил. Сегодня 07.12 я позвонил в сервисный центр, описав проблему, и попросил предоставить другого специалиста, на что мне было заявлено, что фирма небольшая и у них всего один! специалист (тот самый Денис). Обещали связаться с ним, чтобы он мне перезвонил. Он перезвонил и договорилось о встрече на вечер 07.12. Конечно же никто не пришел, вместо этого я пишу отзыв о фирме VivaSport. Все заявления о «Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей» (http://www.vivasport.ru/about/warranty/) лишь пустые слова. Никто не собирается что либо соблюдать, просто тянут время до окончания гарантийного срока.