Недавно приобретал шины на авто, заказал через интернет магазин на сайте, на шиномонтаж записался в тот же день. Сход-развал включил как обязательный элемент. Мастера принялись менять резину, но в процессе установки был поврежден шильдик (сломалось крепление), подумал ерунда, поменяю самостоятельно, не стал звать директора и собирать консилиум. Колеса поставили, загнали на развал, подкрутили где что нужно было и после оплаты я выехал за поиском 'чудного' шильдика, который закрывал дырку в диске колеса. В магазине такого не оказалось, оригинал стоил как пол колеса, что-то не оригинальное вообще не подходило по размерам. Уже отчаявшись не найти нужного, начал поиски по объявлениям. Этот вариант не справил ситуацию. Пришло в голову написать отзыв, рассказать так скажем о наболевшем, тем самым предупредить клиентов магазина, чтобы внимательнее относились к деталям авто. Спустя небольшого промежутка времени, после написания отзыва, мне позвонили с VIRBACauto и предложили помощь, необходимо было лишь приехать в тот самый магазин-склад, где совершал покупку и обратится к директору, что я так и сделал. По приезду меня встретил приветливый директор, который выслушал мою причину обращения и обещался разобраться в данной ситуации, требовалось лишь подождать несколько дней, что меня конечно это не затруднило. И о чудо! Свершилось! Прозвенел звонок-это был тот самый директор, который решал мой вопрос с шильдиком. 'Деталь привезли в магазин, можно ехать забирать'- произнес руководитель предприятия. В удобное время приехал и забрал 'шильдик'. Спасибо Вам за отзывчивость и внимание к клиентам! Теперь мои впечатления только самые положительные! Буду рекомендовать именно вашу сеть, где и сервис и цены только на высшем уровне.