Система заказа по телефону, я считаю, налажена плохо. Потеряли заказ, отняли время. За это и оценка.
15-го апреля позвонил для оформления заказа на велосипед Stels Navigator 420. Поговорили с менеджером (нормальный парень, кстати), подобрали дополнительный аксессуары, он записал мои координаты (телефон, почту, адрес) и сказал, что придет уведомление на почту, а чуть позже позвонит курьер. Ну, я за почтой как-то не следил… Думаю, все равно позвонят. На следующий день, когда мне никто так и не позвонил – проверил ящик. Пусто. Набрал еще раз, а мне даже сказать нечего, потому что номера заказа у меня нет, он должен был на почту придти! Объяснил девушке ситуацию, продиктовал свои данные, а она говорит, что я что-то путаю и наверное звонил не сюда! Извинилась и предложила… оформить заказ! Повторять попытку не стал, уж извините!