Покупал Cube Analog 2011 с доставкой в регионы. К дозвону и консультациям у менеджеров претензий нет - всё расказали, хотя и была небольшая путаница по наличию другой модели. Заказал, оплатил. И мне пришёл счёт за доставку от транспортной компании, при том что по акции доставка бесплатно =) Пришлось созвониться и переслать счёт магазину. И - тишина, ни номера накладной, на сайте статус 'Заказ условно принят и находится в стадии обработки'. Кстати, до сих пор =) Пришлось самому звонить и спрашивать информацию. Оказалось, что отправили вел всё таки в срок, но неправильно указали реквизиты получателя =| Опять созвонился, всё поправили. Получил вел, оказалось, что на рулевом выносе не хватает болтика =( Очевидно, плохо наживили и он выпал при перевозке, в коробке не нашёл. Найти такой же по длине не получилось, пришлось покупать короче и немного другого цвета. Мелочь, но обидно. В принципе сам работаю в торговле, понимаю все накладки - и на 'вспышки' менеджеры реагировали оперативно - но посоветовал бы обратить внимание на подготовку и сопровождение пересылки - человек, который платит 25т хочет знать, как там процесс =) PS Несмотря на все проблемы, покупкой доволен - у меня в городе _официальный_ дилер Cube хочет за Analog 2011 40т.р. 0_o