СЕГОДНЯ МАГАЗИН РЕШИЛ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ И ИЗВИНИЛСЯ. Суть возникшей проблемы:прислали не тот велосипед который заказывали(хотя в накладной, в счете на оплату и на коробке когда ты забираешь из транспортной компании указана правильная модель) Приезжаешь открываешь - а там не то. По телефону признали косяк предложили небольшую компенсацию, чтобы оставили себе этот велосипед, мы не согласились сказали делать возврат и понеслось... Возврат денег изначально произвели частично.После написания этого отзыва связались сразу с нами и устранили проблему.
Решают свои промахи очень долго, только после пинка, но извиняются. Мой печальный опыт, позволяет никому не рекомендовать этот магазин. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Ситуация была такая:для возврата со мной связался один менеджер, потом они теряли пересланные документы, другому менеджеру их пересылала, в результата когда я звонила им несколько раз по претензии верните деньги(переслали изначально меньше чем должны) просила связать с вышестоящим меня отказались связывать, сказали что передадут им мою претензию, ОДНИМ СЛОВОМ решали проблему 2 месяца, и решили только когда появился мой отрицательный отзыв на Яндекс.маркете. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОМ ОТЗЫВЕ ПОЯВИЛИСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ.