«VannaMoskva» уже более 10 лет является одним из крупнейших онлайн-магазинов сантехники и аксессуаров для оборудования кухонных и сантехнических помещений. С нами сотрудничают большое количество популярных брендов, что говорит о качестве и надежности нашей продукции. Мы прекрасно знаем, что хорошая и качественная сантехника, это очень важно в жизни современного человека, поэтому наша компания всегда готова помочь создать идеальное и комфортное пространство.
Наше преимущество – более ста тысяч товаров, которые помогут реализовать все ваши пожелания и возможности. Доверьте обустройство вашего помещения нам, и Вы непременно останетесь довольны своим выбором.
«VannaMoskva» уже более 10 лет является одним из крупнейших онлайн-магазинов сантехники и аксессуаров для оборудования кухонных и сантехнических помещений. С нами сотрудничают большое количество популярных брендов, что говорит о качестве и надежности нашей продукции. Мы прекрасно знаем, что хорошая и качественная сантехника, это очень важно в жизни современного человека, поэтому наша компания всегда готова помочь создать идеальное и комфортное пространство.
Наше преимущество – более ста тысяч товаров, которые помогут реализовать все ваши пожелания и возможности. Доверьте обустройство вашего помещения нам, и Вы непременно останетесь довольны своим выбором.
Приняли заказ. Объявили, что данный артикул GROHE есть в наличии. Перезванивал. Сказали, что привезли с удаленного склада и можно приезжать. Потратил время и деньги на проезд к магазину. При получении, выяснилось, что якобы привезли не тот артикул, да и нужного мне товара вообще у них нет. Поскольку времени на поиск данного артикула у меня уже не было, выбрал другую кнопку слива. Цена в данном магазине не такая уж низкая, при желании можно было найти данный товар в другом месте подешевле.
Никто даже не извинился за созданную проблему.
В результате, после приезда и установки кнопки на место, обратил внимание, что и в товарном чеке и в кассовом чеке стоит артикул первоначально заказанного товара.
Господа хорошие, это что получается? В случае возникновения гарантийного случая (5 лет гарантии) у меня эту кнопку не примут, поскольку я никак не докажу покупку другой кнопки.
И вообще создалось впечатление, что менеджеры завлекают в приезд в магазин, заранее зная, что конкретного заказанного товара у них нет.