«VannaMoskva» уже более 10 лет является одним из крупнейших онлайн-магазинов сантехники и аксессуаров для оборудования кухонных и сантехнических помещений. С нами сотрудничают большое количество популярных брендов, что говорит о качестве и надежности нашей продукции. Мы прекрасно знаем, что хорошая и качественная сантехника, это очень важно в жизни современного человека, поэтому наша компания всегда готова помочь создать идеальное и комфортное пространство.
Наше преимущество – более ста тысяч товаров, которые помогут реализовать все ваши пожелания и возможности. Доверьте обустройство вашего помещения нам, и Вы непременно останетесь довольны своим выбором.
«VannaMoskva» уже более 10 лет является одним из крупнейших онлайн-магазинов сантехники и аксессуаров для оборудования кухонных и сантехнических помещений. С нами сотрудничают большое количество популярных брендов, что говорит о качестве и надежности нашей продукции. Мы прекрасно знаем, что хорошая и качественная сантехника, это очень важно в жизни современного человека, поэтому наша компания всегда готова помочь создать идеальное и комфортное пространство.
Наше преимущество – более ста тысяч товаров, которые помогут реализовать все ваши пожелания и возможности. Доверьте обустройство вашего помещения нам, и Вы непременно останетесь довольны своим выбором.
Приняли заказ. Объявили, что данный артикул GROHE есть в наличии. Перезванивал. Сказали, что привезли с удаленного склада и можно приезжать. Потратил время и деньги на проезд к магазину. При получении, выяснилось, что якобы привезли не тот артикул, да и нужного мне товара вообще у них нет. Поскольку времени на поиск данного артикула у меня уже не было, выбрал другую кнопку слива. Цена в данном магазине не такая уж низкая, при желании можно было найти данный товар в другом месте подешевле.
Никто даже не извинился за созданную проблему.
В результате, после приезда и установки кнопки на место, обратил внимание, что и в товарном чеке и в кассовом чеке стоит артикул первоначально заказанного товара.
Господа хорошие, это что получается? В случае возникновения гарантийного случая (5 лет гарантии) у меня эту кнопку не примут, поскольку я никак не докажу покупку другой кнопки.
И вообще создалось впечатление, что менеджеры завлекают в приезд в магазин, заранее зная, что конкретного заказанного товара у них нет.
Нужны были сиденье и крышка с микролифтом для унитаза Ifo.
Модель я не знала, бодрый менеджер прислал (со своего?) телефона +7
(916)152-03-37 номер телефона: +7 (996) 974-55-01 по которому я в вотсап должна
скинуть фотографии унитаза. Получив их, он бодро сказал, что это ifo cera и они
могут привезти мне крышку. Крышку привезли в рабочий день в офис, наличные
взяли 3800 руб. за крышку и 500 руб. за доставку. На вопрос о кассовом чеке
ответили, что его нет. В итоге дома выяснилось, что:
- крышка не ifo, а какая-то левая
-унитаз не ifo cera ,
а ifo
Sign.
На мой звонок по телефону менеджеру (+7 (916)152-03-37 )
менеджер предложил "вы померяйте эту крышку, вам подойдет". На мои
объяснения что мне не надо левых крышек, а нужно сиденье и крышка с микролифтом
для унитаза Ifo Sign и если доставили не то, то надо взять товар обратно и
вернуть деньги, менеджер стал говорить, что таких крышек вообще нет в Москве и
не будет, брать товар обратно и деньги возвращать не собираются, сбросил вызов
и перестал подходить к телефону. На сообщения в вотсап и смс не отвечает.
10 декабря 2018 года я сделала заказ в компании vannamoskva и получила счет на сумму 24031,20 руб. - смеситель Grohe Grandera 21107 IG0 и доставка до терминала ТК. В тот же день я оплатила счет. До оплаты я общалась с менеджером по вопросу тщательной проверки данного товара перед отправкой, т.к. уже столкнулась в другом магазине с тем, что смеситель был с браком. Все это я рассказала при заказе и попросила перед отправкой посмотреть одно конкретное место на смесителе. Менеджер меня заверил, что товар проверяется перед отправкой и что мне нечего переживать. После оплаты я написала на эту тему снова и отправила фотографии прошлого смесителя с просьбой обратить внимание именно на это место на гусаке перед отправкой, т.к. там часто бывает брак. Снова получила заверения, что все тщательно проверят. Хорошо, спасибо. Товар отправили и 19 декабря я получила его в ТК "СДЭК".
Первым неприятным удивлением было, что смеситель за 24000 прислали в порванной коробке. Ладно, с этим еще можно смириться, беру для себя. Но при открытии коробки оказалось, что прислали смеситель с точно таким же браком, который я просила проверить и фото которого отправляла + множество мелких царапин на гусаке. Уже увидев коробку, я решила снять видео распаковки, на всякий случай и оно мне пригодилось,чтобы доказать, что товар действительно бракованный. Я обратилась с этим к магазину, потребовав возместить мне стоимость смесителя и доставки в ТК, на что даже не извинившись мне сказали присылать смеситель и после этого они вернут мне деньги.
Смеситель я отправила в тот же день, сделав возврат на те данные, с которых я получила товар. Товар приехал в город получателя и тут магазин решил,что у меня слишком много свободного времени перед Новым Годом. Сначала они сообщили мне, что не могут дозвониться до человека, на которого отправлен товар (!что уже странно для серьезного магазина!). Попросили поменять получателя. Согласилась. И началось....
В СДЭК я ездила за все время не менее 7 раз. То измените одно, то другое, то телефон добавьте,мы получить не можем, то еще что-то. В итоге сотрудники СДЭК уже созвонились с их отделением и выяснилось, что все это не нужно и товар готовы давным-давно отдать, а его не получает компания. Тут же на месте позвонила в компанию и выяснилось, что теперь нужна адресная доставка им и они почему-то не могут ее оформить (или не хотят). Дала трубку сотруднику СДЭК,тот записал все данные и моментально оформили все. Даже работники СДЭК сказали, что похоже магазин обманывает и что у них никогда таких сложностей не возникает с выдачей. Все это уже сделали уже после обеда 31 декабря. Дальше праздники..
9 января они получили товар и пообещали отправить деньги. 10 января они написали мне: " Смеситель мы получили, состояние упаковки отвратительное, у Вас ее собаки зубами рвали?". На что я отправила им снова свое письмо,которое написала при получении и напомнила,что такой заказ я получила от них. Снова тишина, ни извинились даже. 12 января они прислали мне платежное поручение на возврат денежных средств за смеситель, 14-го января деньги пришли. На вопрос,когда мне вернут денежные средства за пересылку, т.к. проблема возникла по вине магазина, я не получила до сих пор.
Итог:
1. Прислали товар с браком причем про возможность этого брака был разговор заранее и была просьба проверить это место.
2. Полный возврат денег потраченных на покупку данного товара, я не получила.
3. Я потеряла много времени на СЕМЬ поездок в транспортную компанию (цирк для того, что бы я бросила всем этим заниматься).
4. Никаких извинений.
5. Минус месяц потерянного времени, минус 1300 рублей и отсутствие нужного мне товара.