Г
Григорий оценил 03.08.2019
Оценка:
Нет
Заказанного и подтвержденного товара, при самовывозе, не оказалось в наличии.

Приняли заказ. Объявили, что данный артикул GROHE есть в наличии. Перезванивал. Сказали, что привезли с удаленного склада и можно приезжать. Потратил время и деньги на проезд к магазину. При получении, выяснилось, что якобы привезли не тот артикул, да и нужного мне товара вообще у них нет. Поскольку времени на поиск данного артикула у меня уже не было, выбрал другую кнопку слива. Цена в данном магазине не такая уж низкая, при желании можно было найти данный товар в другом месте подешевле.

Никто даже не извинился за созданную проблему.
В результате, после приезда и установки кнопки на место, обратил внимание, что и в товарном чеке и в кассовом чеке стоит артикул первоначально заказанного товара.
Господа хорошие, это что получается? В случае возникновения гарантийного случая (5 лет гарантии) у меня эту кнопку не примут, поскольку я никак не докажу покупку другой кнопки.
И вообще создалось впечатление, что менеджеры завлекают в приезд в магазин, заранее зная, что конкретного заказанного товара у них нет.

Е
Елена оценил 31.01.2019
Оценка:
Их нет, мошенники.
Доставили не тот товар, который я заказывала. Кассовый чек отсутствует. Хамское поведение менеджера.


Нужны были сиденье и крышка с микролифтом для унитаза Ifo.
Модель я не знала, бодрый менеджер прислал (со своего?) телефона +7
(916)152-03-37 номер телефона: +7 (996) 974-55-01 по которому я в вотсап должна
скинуть фотографии унитаза. Получив их, он бодро сказал, что это ifo cera и они
могут привезти мне крышку. Крышку привезли в рабочий день в офис, наличные
взяли 3800 руб. за крышку и 500 руб. за доставку. На вопрос о кассовом чеке
ответили, что его нет. В итоге дома выяснилось, что:
- крышка не ifo, а какая-то левая
-унитаз не ifo cera ,
а ifo
Sign.
На мой звонок по телефону менеджеру (+7 (916)152-03-37 )
менеджер предложил "вы померяйте эту крышку, вам подойдет". На мои
объяснения что мне не надо левых крышек, а нужно сиденье и крышка с микролифтом
для унитаза Ifo Sign и если доставили не то, то надо взять товар обратно и
вернуть деньги, менеджер стал говорить, что таких крышек вообще нет в Москве и
не будет, брать товар обратно и деньги возвращать не собираются, сбросил вызов
и перестал подходить к телефону. На сообщения в вотсап и смс не отвечает.

А
Анна оценил 15.01.2019
Оценка:
Быстрая обработка заказа
Товар не проверяют перед отправкой, высылают откровенный брак. Чтобы сделать возврат, надо очень много времени потратить

10 декабря 2018 года я сделала заказ в компании vannamoskva и получила счет на сумму 24031,20 руб. - смеситель Grohe Grandera 21107 IG0 и доставка до терминала ТК. В тот же день я оплатила счет. До оплаты я общалась с менеджером по вопросу тщательной проверки данного товара перед отправкой, т.к. уже столкнулась в другом магазине с тем, что смеситель был с браком. Все это я рассказала при заказе и попросила перед отправкой посмотреть одно конкретное место на смесителе. Менеджер меня заверил, что товар проверяется перед отправкой и что мне нечего переживать. После оплаты я написала на эту тему снова и отправила фотографии прошлого смесителя с просьбой обратить внимание именно на это место на гусаке перед отправкой, т.к. там часто бывает брак. Снова получила заверения, что все тщательно проверят. Хорошо, спасибо. Товар отправили и 19 декабря я получила его в ТК "СДЭК".

Первым неприятным удивлением было, что смеситель за 24000 прислали в порванной коробке. Ладно, с этим еще можно смириться, беру для себя. Но при открытии коробки оказалось, что прислали смеситель с точно таким же браком, который я просила проверить и фото которого отправляла + множество мелких царапин на гусаке. Уже увидев коробку, я решила снять видео распаковки, на всякий случай и оно мне пригодилось,чтобы доказать, что товар действительно бракованный. Я обратилась с этим к магазину, потребовав возместить мне стоимость смесителя и доставки в ТК, на что даже не извинившись мне сказали присылать смеситель и после этого они вернут мне деньги.

Смеситель я отправила в тот же день, сделав возврат на те данные, с которых я получила товар. Товар приехал в город получателя и тут магазин решил,что у меня слишком много свободного времени перед Новым Годом. Сначала они сообщили мне, что не могут дозвониться до человека, на которого отправлен товар (!что уже странно для серьезного магазина!). Попросили поменять получателя. Согласилась. И началось....

В СДЭК я ездила за все время не менее 7 раз. То измените одно, то другое, то телефон добавьте,мы получить не можем, то еще что-то. В итоге сотрудники СДЭК уже созвонились с их отделением и выяснилось, что все это не нужно и товар готовы давным-давно отдать, а его не получает компания. Тут же на месте позвонила в компанию и выяснилось, что теперь нужна адресная доставка им и они почему-то не могут ее оформить (или не хотят). Дала трубку сотруднику СДЭК,тот записал все данные и моментально оформили все. Даже работники СДЭК сказали, что похоже магазин обманывает и что у них никогда таких сложностей не возникает с выдачей. Все это уже сделали уже после обеда 31 декабря. Дальше праздники..

9 января они получили товар и пообещали отправить деньги. 10 января они написали мне: " Смеситель мы получили, состояние упаковки отвратительное, у Вас ее собаки зубами рвали?". На что я отправила им снова свое письмо,которое написала при получении и напомнила,что такой заказ я получила от них. Снова тишина, ни извинились даже. 12 января они прислали мне платежное поручение на возврат денежных средств за смеситель, 14-го января деньги пришли. На вопрос,когда мне вернут денежные средства за пересылку, т.к. проблема возникла по вине магазина, я не получила до сих пор.

Итог:
1. Прислали товар с браком причем про возможность этого брака был разговор заранее и была просьба проверить это место.
2. Полный возврат денег потраченных на покупку данного товара, я не получила.
3. Я потеряла много времени на СЕМЬ поездок в транспортную компанию (цирк для того, что бы я бросила всем этим заниматься).
4. Никаких извинений.
5. Минус месяц потерянного времени, минус 1300 рублей и отсутствие нужного мне товара.

Bo
Bocharov Oleg оценил 30.06.2017
Оценка:
соблюдают сроки поставки, представлена вся необходимая документация в описании.
На сайте представлены точные размеры. Поэтому выбор верхнего душа был прост и понятен. Перед тем, как доставить заказ, со мной предварительно связались по телефону. Договорились, что привезут через 2 дня. Так и вышло. Нареканий нет.
sm
smirnov dmitriy оценил 28.06.2017
Оценка:
все ок, подробнее в комментарии.
Выбирать товар удобно, потому что есть расширенный фильтр с множеством вариантов. Так что поиск необходимой ванны занял не более десяти минут. Удобно, быстро. Что же касается обслуживания и доставки, то мне понравилось. По оставленной заявке мне перезвонили быстро, практически в течении получаса, доставку назначили на удобный день. Так что я всем доволен, никаких непредвиденных обстоятельств не было, и никаких накладок не произошло. Можно смело здесь заказывать!
Ч
Чучкова Елена оценил 26.06.2017
Оценка:
Не очень вежливые менеджеры колл-центра, курьеры намного доброжелательнее и приветливее. Доставили в срок. Заказ укомплеутован правильно, все целое. Цены одни из самых низких.
А
Алексей Шерстнев оценил 21.06.2017
Оценка:
Низкие цены. Вежливые сотрудники. Быстрая доставка. Хорошее качество товара.
Из не достатка это то, что нельзя оплачивать банковской картой, а так больше не обнаружил.
Низкие цены. Вежливые сотрудники. Быстрая доставка. Хорошее качество товара.
so
soloveva lyudmila оценил 18.06.2017
Оценка:
Без проблем дозвонилась до менеджера по вопросам ванн. Тот меня компетентно проконсультировал. Везли ванну два дня. О ходе заказа меня держали в курсе.
Большое спасибо
Х
Ходыкина Елена оценил 15.06.2017
Оценка:
соотношение цены и качества
Это не первая моя покупка в этой фирме. До этого унитаз меняли. А сейчас вот и до ванны руки дошли. Купила чугунную ванну Aqualux ZYA 8-6. Отдала 16,5 тысяч. Вчера привезли. Качество соответствует заявленному.
sv
svyazrk оценил 08.06.2017
Оценка:
Качество, цена товара и вежливость продавца
НЕТ
В этом магазине приобретал сантехнику несколько раз. Особенно 'запомнился' крайний случай: взял смеситель для кухни почти за 30тр, через 2 недели начали установку, обнаружили 'некомплект', тут же позвонил в магазин. Продавец ВЕЖЛИВО объяснил, что в 95% случаев - невнимательно изучили содержание тары. Получив категорический отказ, продавец стал объяснять куда нужно обратиться с проблемой, как правильно подготовить претензию. Вообщем, вошел в положение, не 'послал'. В итоге пропажу нашли (выпала из коробки при распаковке), а положительное впечатление о магазине осталось. Удачи в бизнесе! Спасибо!
А
Аноним оценил 26.05.2017
Оценка:
Заказывал гигиенический душ. Доставили точно в срок. Каких либо нареканий нет.
tk
tkannaa оценил 20.04.2017
Оценка:
Ничего кроме заманчивой цены.
Продают откровенный брак,признаются в этом,но не меняют,говоря смотрите сразу.
Купила 6 позиций грое в магазине при самовывозе не досмотрели вмятину на смесителе (ни стола для осмотра ,условия для осмотра жуткие,коробки ставят на стенд 10 см между смесителями,)при обращении в магазин об обмене последовал отказ и обвинения что мол сами это сделали, хотя в разговоре промелькивало что возможно он и был таким ,но не увидели и забрали это ваши проблемы уже ,надо лучше смотреть,при обращении в сервисный центр,нам сказали что большинство жалоб поступает из этого магазина,цена самая низкая ,но и брака и товара с дефектами очень много,не досмотрели при получении заказа это ваши проблемы вернуть невозможно. Читайте отзывы ,и очень внимательно осматривайте товар ,потом ничего вернуть невозможно.И все ответы продавца о конкурентах полная чушь,люди сталкиваются с этим магазином и от безысходности ситуации пишут здесь что бы хоть другие не пострадали от этого продавца.