Некомпетентность и попустительское отношение консультанта отбивает желание дальнейшего сотрудничества. Консультант не заинтересовывает и не объясняет подробно характеристики товара, а просто преследует цель спихнуть.
Несколько недель назад я сделала заказ в вашем магазине (несколько шапок ребенку)! Практически все шапочки оказались осенними. На мой вопрос: 'имеются ли в наличии зимние шапки?', консультант сообщила: 'что скоро будут новые поступления'. Я попросила оставить заказанные мной позиции и сообщить мне о новом поступлении чтобы добавить позиции. Прошло две недели, никто не позвонил. В результате я сделала новый заказ. На вопрос: ' Были ли новые поступления?', консультант ответила отказом! Мы оформили новый заказ, обговорили ассортимент, однако при получении я обнаружила, что цвета шапочек совершенно другие, некоторые размеры маломерят, в результате чего я отказалась от заказа, который был оформлен изначально неправильно. Консультант не объяснила что при заказе синей шапки, я должна была ей назвать не синий цвет, а ТЕМНО-СИНИЙ. В результате ошибки и незаинтересованности консультанта в реализации товаров, а также из-за небрежного отношения консультанта к покупателю, я отказалась от всего заказа. Также отказалась оплатить услуги курьера, по причине невнимательности и некомпетентности консультанта в составлении заказа.