если попадется некачественная вещь - это только Ваши проблемы.
Подарил любимой смартфон Sony X-peria L White на день рождения. Прыгала до потолка от радости... пока не обнаружила заводской брак - не исправна кнопка регулятора громкости (мелочь, а не приятно). Ну да ладно, сейчас изготовители техники в погоне за дешевизной бывает экономят на качестве, не раз попадались бракованные изделия. Иду обратно в магазин в полной уверенности, что вежливо извинятся и поменяют некачественный девайс. Ничего подобного - отправляют телефон на экспертизу, ответ: сломанная кнопка - это механическое повреждение - не гарантийный случай. При этом когда принимали телефон на экспертизу в описании неполадок написали, что телефон б/у, с потертостями, царапинами, при том что телефон один раз достали из коробки и он имел вид нового. После долгих уговоров, что это обычная процедура, все- таки настоял, чтобы было все оформлено правильно. Написал заявление- получил ответ, что оснований для претензии нет, в обществе защиты прав потребителей, а также юристы с работы уверенны в обратном. Хочется все-таки достучаться до правды, поэтому отдаю бумаги знакомым юристам, благо положительного опыта у них в таких вопросах достаточно. Расстраивает тот факт, что при цене ремонта кнопки в 300 руб., магазин показал свое безразличие к клиенту и, собственно отбил желание на последующие покупки.