В случае покупки некачественного товара, обменять его будет невозможно, особенно в нынешних рыночных условиях. В конце ноября приобрел в этом магазине телефон Sony Z3 в белом корпусе. Не прошло и трех недель, как у телефона отклеилась задняя крышка, сдал его в авторизованный сервис, вроде приклеили обратно, но через два дня она отклеилась снова. Пришел в магазин, попросил замены. Сам директор осуществлял прием телефона, оформил его как направленный на диагностику, а на словах сказал 'Указываем замену' (обманул проще говоря). Через полтора месяца сообщили, что телефон вернулся из сервиса и предложили его забрать. На мое предложение проверить его водонепроницаемые свойства, заявленные производителем по определенному стандарту, отказались, сказав, что вообще не советуют подносить его и близко к воде, признав тем самым, что возвращают мне некачественный товар, который не соответствует его заявленным свойствам. Написал им претензию, ответа так и не дождался, пришлось ехать самому в офис за ответом (но это не так страшно). Менять мне телефон отказываются, ссылаясь на отсутствие данной модели в белом корпусе (понятно, что их и не будет, просто не заказывают, что бы мне не менять). Предложил им поменять на такой же телефон в корпусе другого цвета - так они требуют от меня доплаты в размере третьей части от стоимости телефона. Наглость! Предложили забрать деньги, однако аналогичные телефоны подорожали на ту же третью часть. И почему я должен нести убытки, из-за того что они продали мне некачественный товар?!!!!!!!! Уже конец марта, а вопрос остается открытым. Пойду вскоре в суд. В общем не советую данный магазин, абсолютно никакой лояльности к покупателям, в случае покупки некачественного товара.