В связи с ограничениями простыня отзыва растянется по всем доступным полям. Заранее простите. Магазин торгует 'серыми' телефонами, то есть не предназначенными для продажи в России и не сертифицированными в России. И следовательно никакой официальной гарантии. Заказывал телефон. Доставили, кстати, в тот же день, но на этом хорошее заканчивается. На следующий день обнаружил брак. Позвонил в интернет магазин, где мне сказали везти в сервисный центр и мне его поменяют. Кстати в таких случаях в соответствии с ст18 ЗЗПП доставкой должен заниматься продавец за свой счет, но я решил съездить сам. В СЦ, я написал заявление на обмен и у меня забрали телефон. Спустя 3 дня я начал названивать в интернет магазин с целью узнать, что же с моим телефоном, так как недостаток было видно невооруженным взглядом и проблем с подтверждением неисправности не должно было возникнуть. К вечеру у девушка оператор сказала мне что 'неисправность устранена' и мне надо ехать в СЦ забрать телефон. Ответить на вопрос при чем тут неисправность устранена, если я хотел замену она не смогла и что-то выяснить дополнительно тоже. Был уже вечер, СЦ уже не работал и я решил на следующий день начать со звонка туда(СЦ). Кстати СЦ работает только по будням с 11 до 18, что 'крайне' удобно для работающего человека. Весь следующий день я пытался безуспешно выяснить ждет ли меня новый телефон в СЦ: в СЦ на протяжении целого дня было занято или не брали трубку, оператор из магазина говорила, что ничего не знает, но мне перезвонит старший менеджер, который естественно не звонил. Так ничего и не добившись я решил все-таки доехать до СЦ. В СЦ меня ждал мой старый отремонтированный телефон.На мои претензии сотрудницы СЦ ответили, что они вообще не при чем: они подтвердили недостаток и передали телефон интернет магазину, а они вернули его обратно.