Хотела заказать кухню поэлементно, позвонила по контактному телефону чтобы уточнить некоторые детали по ценам. комплектации и цвете. На другом конце провода буквально с первых слов мне дали понять, а какого рожна я вообще звоню, все на сайте. На сайте корпус кухни позиционируется в трех цветах, а как выяснилось в процессе сложного телефонного разговора, она идет всего в одном цвете. С ценами тоже оказалось не все просто. Оказалось, что цены на фасады у них изменились, а узнать об этом можно только сделав заказ (сюрприз будет). Разговаривала со мной в нетерпимом тоне. все время перебивала и бросила трубку не попрощавшись. хотя я была предельно вежлива, видно устала от нас бестолковых. После разговора с ней я нашла другой магазин с такой же кухней, где со мной разговаривали очень вежливо все объяснили и заказала у них. Вот так! Вежливость - это тоже двигатель торговли.