обман покупателя
Заказала в интернет- магазине 'Твой дом ' унитаз напольный Jacob Delafon за 7.799 руб. с бачком и угловой унитаз этой же фирмы за 9.999 руб.. На первый заказ в интернет- магазине никто не перезвонил, так что пришлось повторить заказ через 2 дня. Перезвонили. На вопрос полная там ли комплектация :чаша+бачок, как указано на сайте,сказали, что полная. Разговор записывался на телефон , так что сказать , что это мы что-то перепутали вряд ли получается. . Приехали забирать самовывозом из 'Твоего дома 'с Ленинградки.( для нас это противоположная часть Москвы.) Товар оплатили на стойке сервисного центра в магазине и отправились забирать товар.Во- первых в магазине 'Твой дом' на стойке Сервисного центра не сказали к какому номеру подъезда надо подъехать за товаром( вероятно не знают). Ну, там справа первый или второй по счету подъезд - сказано было нам. Оказывается выдача товаров, заказанных в интернет магазине производится не в самом магазине 'Твой дом', а совсем в другом, отдельно стоящем здании.Вынесли нам две коробки, в которых были только чаши, а бачки волшебным образом куда то испарились.Человек, вынесший нам коробки сделал недоуменное выражение лица , когда мы спросили про бачки. От покупки пришлось отказаться. Конечно же мы расстроились и из-за того, что потеряли за зря время и из-за обмана продавца. Создается впечатление, что на товарах купленных еще по старой цене интернет магазин решил сделать навар, а информацию на сайте не поменял. Позор магазину 'Твой дом'! И не надо отвечать, что у вас нет такого товара. Интернет магазин работает под вашем именем. С данной ситуацией буду обращаться в Роспотребнадзор.