Заказ не доставили, подтверждение заказа на e-mail на английском языке, время работы контактного центра с 8 до 17 часов.
Магазину не нужны покупатели. Заказ сделала через сайт с доставкой курьером, менеджер связался со мной подтвердил день и временной диапазон доставки заказа. В назначенный день курьер не приехал и не позвонил. На следующий день я позвонила в контактный центр узнать что произошло с моим заказом. Мне ответили 'Все в порядке, Ваш заказ передан в службу доставки'. Специально для сотрудников контактного центра хочу сообщить, в порядке - это когда клиент получил свой заказ вовремя! А когда клиент вам звонит с вопросом 'что случилось с заказом?' у магазина проблемы с клиентским сервисом и процесс потери денег и клиента уже успешно стартовал. Дальнейшая беседа с оператором контактного центра выявила невозможность определить новую точную дату доставки заказа. Позднее мне на e-mail пришло письмо 'По техническим причинам срок доставки увеличен на 2 дня'. Излишне говорить что сотрудники магазина забыли поинтересоваться будет ли у меня возможность через 2 дня получить заказ по указанному адресу. Я такими услугами больше пользоваться не буду.