Получила заказ,в нём оказалась вещь не того цвета,в службе поддержки извинились и сказали что это человеческий фактор,с чем я собственно не спорю!Но руководство отказало мне в бесплатной доставке вещи нужного мне цвета,хотя в заказе всё мною было отмечено верно.Очень расстраивает,почему я должна оплачивать ошибку компании(положили вещь не того цвета и просят снова оплатить доставку,оформив новый заказ. Я и так огорчилась в канун нового года,не получив вещь на которую рассчитывала, и на мой взгляд, компенсация в качестве бесплатной доставки очевидна! Я вынуждена отменить свой заказ и впредь посещать ваш магазин нет никакого желания.Не приятно что столь большая компания не заботится о своём имидже и не заинтересованна в сохранении добрых отношений со своими клиентами.