Попытались заказать в магазине телевизор Hitachi 22H8S03, он есть складе в наличии. Попросили только уточнить действительно ли в телевизоре имеется встроенный спутниковый тюнер.(в описании на сайте он есть). Менеджер с которым я разговаривал по телефону оветила, что уточнить зто невозможно. На вопрос можноли уточнить это в момент покупки: при оплате или при получении, ответ был такой: Сначала покупку надо оплатить потом поехать на склад и получить отказаться можно только в том случае если товар имеет механические повреждения. если товар не соответсвует указанным на сайте харектеристикам, или не обладает заявленными свойствами, то отказатся от него все равно нельзя. Пришлось напомнить, что кроме правил устаналиваемых каждым отдельным менеджером, существуют Российские законы, И эти законы имеют приоритет над всеми другими правилами и инструкциями любых учреждений. На это мне было сказанно,что раз я не знаю,нужен мне зтот телевизор или нет то и нечего его покупать. А если кого интересуют характеристики товара то пусть идет на сайт производителя. Так вот на официальном сайте Hitachi, это товар в списах продукции выпускаемой под брендом Hitachi, вообще отсутствует, и выеснять кто товар производит,уточнять его характеристики у третьих лиц не входит в обязанности покупателя. Покупатель имет право получать всю информацию о товаре у продавца, а если товар ей (информации полученной у продавца) не соответствует то вернуть купленный товар назад , продавцу. А продавец обязан предоставить покупателю всю интересующую его информацию о товаре. И если работник магазина, не владеет нужной информацией о товаре, его задача получить ее, а не отговаривать покупателя от покупки этого товара, это не только непрофессионально но и незаконно. Я постараюсь не пользоваться услугами этого магазина , и всех своих знакомых постараюсь оградить от этого(большинство советуются со мной при покупке техники) .