Почти месяц назад покупал чайник. Доставили дней через 5. Правда сразу об этом предупредили :). Прикол в том, что привезли не тот чайник. Хорошо, что он был нарисован на самой упаковке. Разница в индексе чайника была в одной цифре. Видимо на складе оптовика просмотрели и тот, кто выдавал, и манагер, который получал. Я бы и сам не заметил, если бы не рисунок на упаковке. В общем еще пару дней ждал пока заменят. Естественно поменяли. На сайте то быстрое оформление не работает, то пароль не восстанавливается. Вывод: косячат как и все, но цены приятные, поэтому только что заказал у них стиральную машину. И вот еще, отправляйте письма с домена, на котором расположен магазин, потому что заказываешь на технобренде, а перезванивают и присылают письма с другого сайта. Добавляет сомнений и путает. И звоните после 18. А то если заказал что-то после 18, то ждать звонка приходится только на следующий день. А люди уже так привыкли, что если им не перезвонили за час, они уже в другом магазине закажут. Полагаю, с десяток процентов клиентов вы так теряете.