Сдала товар по гарантии (Амазон киндл) и спустя месяц никаких новостей, до сервисного центра не дозвониться. Пообещали решить ситуацию, в итоге спустя еще две недели (месяц как я сдала киндл в магазин) все еще никаких новостей. Более того, операторы сообщают что товар сдали 3 февраля, когда в расписке стоит 16 января. Самое интересное, что приблизительно пару недель назад мне позвонили из сервисного центра и сказали что заменят товар и попросили отвязать киндл от Amazon акаунта. С тех пор никаких новостей и никакой замены мне не прислали! Если кого-то будут просить такое делать, ни в коем случае не соглашайтесь, видимо это просто уловка потянуть время и почистить девайс. Ужасное сервисное обслуживание, полный непрофессионализм и непоследовательность.