С
Станислав Кулик оценил 18.05.2017
Оценка:
Серверный отдел не умеет работать. грубость, некомпетентность, ужасное отношения к товару, не выполняют своих обязательств.
телефон сломался менее чем через месяц. я его вернул по гарантии для ремонта. и здесь я ощутил все круги ада. в итоге я еле забрал свои деньги , но для этого мне пришлось с ними ругаться на протяжении 2.5 месяцев , обращатся к юристу. выслушивать их грубость. писать официальные письма, финалом было что мне пытались вернуть не исправленный товар, да еще завернутый в бумажку ( фирменную упаковку за это время они походу потеряли)
ya
ya.veranik2018 оценил 16.03.2017
Оценка:
сервисный цент
купили телевизор. при експлуатации обнаружили , что не работают два входа AV и AV OUT , отвезли в сервис центр по гарантии приняли без проблем 04.02.2017г. в квитанции по ремонту написано,что ремонт до 30 дней. прошло намного больше. неделю назад звонила обещали через неделю будет телевизор. сегодня 15.03.2017 позвонила и опять обещают через неделю.( к слову телефоны 044-520520-2 и 044-520520-0 по какойто причине не работают, в магазине дали другой номер инфоцентра. уж незнаю дождусь ли телевизора. 15.03.17 оставила коментарий на их сайте,перезвонили и опять говорят: 'ждите'. следующий мой шаг разговор с юристом и заявление о возмещении за неустойку 'статья 8 о защите прав потребителя'
А
Аноним оценил 02.03.2017
Оценка:
обслуговування, сервісний центр
обслуговування, сервісний центр
К
Корецкая Вероничка оценил 17.02.2017
Оценка:
Сервисный центр, возврат товара.
Сдала товар по гарантии (Амазон киндл) и спустя месяц никаких новостей, до сервисного центра не дозвониться. Пообещали решить ситуацию, в итоге спустя еще две недели (месяц как я сдала киндл в магазин) все еще никаких новостей. Более того, операторы сообщают что товар сдали 3 февраля, когда в расписке стоит 16 января. Самое интересное, что приблизительно пару недель назад мне позвонили из сервисного центра и сказали что заменят товар и попросили отвязать киндл от Amazon акаунта. С тех пор никаких новостей и никакой замены мне не прислали! Если кого-то будут просить такое делать, ни в коем случае не соглашайтесь, видимо это просто уловка потянуть время и почистить девайс. Ужасное сервисное обслуживание, полный непрофессионализм и непоследовательность.
Du
Dumik Sergey оценил 29.01.2017
Оценка:
Цена
Отсутствие гарантии
Цена
А
Аноним оценил 29.01.2017
Оценка:
Ничего
Ничего
А
Александр Рябцев оценил 22.12.2016
Оценка:
быстрая доставка
все остальное
Ужасный магазин! Никому не рекомендую!!! В конце июля купила не дешевый утюжок для волос Philips HPS930, через два месяца полопался корпус, стал выдергивать волосы. Пришлось нести в сервисный центр Филипс, чтоб они дали заключение на обмен товара. Оказалось, фирменную цветную гарантийную книжку мне просто не вложили при покупке. После долгих разговоров с операторами, мне высылали 2 раза договор гарантии самого магазина, а не фирмы Филипс. В сервисном центре посмеялись, посмотрели утюжок и сказали, что случай действительно гарантийный, но заключение без этой книжки они мне дать просто не могут. Телефон, что дает девушка оператор не работает! Очень жаль, что теперь этот утюжок мне придется просто выкинуть! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ И СИЛ! Говорят а какой-то дополнительной гарантии от производителя, но перед покупкой об этом никто не говорил. Утюжку, который стоит 1500грн, всего несколько месяцев, но к эксплуатации по назначению он уже не пригоден!
zz
zzasmin zzanet оценил 08.12.2016
Оценка:
Мне понравилось что зарезервинованный товар остаеця в резервации до 5 ти дней даже когда его уже нет вналичии.
Недостатков не вижу.
Впечатления только хорошые заказанный мною товар пришол вовремя и привзошол все мои ожыдания, рекомендую я ни капли непожалел что заказ зделал в летом интернет магазине. Читал одзывы но уверяю ничего про подмену товара про не работоспособность товара я ненашол все врамках закона вопщем мне все понравилось родным словом (РЕКОМЕНДУЮ) .
А
Аноним оценил 21.11.2016
Оценка:
ничего
качество техники, работа сервисного центра
ничего
К
Кучеренко Зоя оценил 23.10.2016
Оценка:
Нет
Заказала велосипед за 16 штук. По словам из колцентра Сергея #178 23.10.16 в 12.20, нельзя сесть и проверить подходит мне посадка велосипеда или нет. По закону Украины, я могу даже забрать его домой, сесть и прокатиться по комнате, и если мне не удобен не подходит товар,я могу его спокойно вернуть в течении 14 дней. Я спросила - как с возвратом, так как есть магазины с незаконной российской политикой, что нужно через держ организацию Прав Потребителей делать возврате, Сергей сказал что он о возможности возврата ничего не знает, заонить в колцентр, данных которого на сайте я не нашла. Очень не нормально, что сотрудники магазина stylus не знают о возможности возврата 14 дней, но живут в Украине, и это должно быть естественно и понятно.
Уже написан