Хотела бы написать отрицательный отзыв о сервисном центре STORE 77 (уточню, что в данном интернет магазине покупаю технику не первый раз, и не ожидала подобного) Несколько месяцев назад я купила телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro. Через месяц работы, дисплей стал «полосить». 5 минут работы и экран весь в полосах, при которых конечно невозможно нормальное использование телефона. Я сняла видео, на второй телефон, как «полосит» ксиоми, взяла гарантию и поехала в сервисный центр. Менеджеру центра показала видео с «полосками», на которое никакой реакции не последовало. Мне предложили забрать телефон на диагностику на 10 рабочих дней. И при выявлении проблемы, починить его. Через 10 дней из сервиса позвонили и сказали, что никакой проблемы не нашли, что 10 дней тестировали телефон и никаких полосок не было. Установили новую прошивку, приезжайте и забирайте. Приехала, забрала, на следующий день все заново. Полоски еще сильнее, чем раньше. Видео сняла еще раз, чтобы было видно серийный номер. Пришлось отпрашиваться с работы и ехать в очередной раз. На этот раз видео посмотрели, сказали «а, да, точно полосит, мы тогда вам поставим новый экран. Приходите через час, забирайте». После работы поехала забирать. Там два менеджера «чудо сервиса» сказали вот ваша панель с экраном, вот мы вам новую установили. Все теперь будет работать.
Уже ехала домой с мыслью, что на этом история закончена. Но дома выяснилось, что не тут-то было!! Посмотрев на телефон под настольной лампой четко стали видны многочисленные царапины на экране! Из чего стало понятно, что он БУ! А дальше больше! Когда я начала звонить, выяснилось, что не работает динамик! Меня слышат, а я нет! Т.е мало того, что поставили бу панель, так еще и со сломанным динамиком. С таким свинским отношением со стороны сервиса я еще не сталкивалась. После долгого общения с менеджером магазина (звонил уже мой супруг разбирался), в магазине признались, что установили БУ экран. И то что готовы заменить его на оригинальный. Если вам нужно завтра, то мы можем предложить поставить панель другого цвета)))). Если через несколько дней, то можем заказать ваш цвет))) ….шутку оценили. Т.е мне нужно ехать уже третий раз к ним в офис, чтобы бу теперь на новый заменить!! А как пользоваться телефоном без динамика несколько дней?? Моему возмущению нет предела. На следующей день уже набрала в сервис сама, чтобы спросить, когда именно приехать, чтобы заменили на оригинал. Разговаривала с менеджером, который и производил замену экрана. Спросила, как он может мне объяснить тот факт, что поставил панель, который уже пользовались?? На что был получен такой ответ: « А мы вас предупреждали ведь, если срочная замена, то на «бу» заменим, если отдаете телефон на диагностику на 10 дней, то оригинал ставим». Тут просто без комментариев, мало того, что мне нужно ехать уже четвертый раз, так еще и нагло врут не стесняясь. Так, так никто ничего перед заменой не говорил!! Естественно, я бы отказалась ставить использованную панель!! Как и любой нормальный человек.
Так вот завтра еду четвертый раз! Если после очередного ремонта, будут обнаружены проблемы, то обращусь уже в Службу защиты прав потребителей. Надеюсь руководство компании прочитает мой отзыв и проконтролирует действия своего сервиса.