Здравствуйте. Тема: о подлинной клиенто-ориентированности Касается заказа в интернет магазине 20 64 29 от 2/02/2020 Суть ситуации: 2 февраля я разместил на сайте и произвел предоплату двух ботинок Sorl. Сперва уточнил, направив письмо А. калашникову, нельзя ли получить доп. скидку, т.к. заказываем две пары. Поучил отказ. Вчера, 7 февраля я получил заказ в пункте Boxberry. Согласно данным Вашего сайта, вчера, на момент получения товара, его стоимость снизилась на одни ботинки - до 8 970 Р (я оплатил - 10 465Р) и вторые - до 8 370 Р (я оплатил 9 765 Р). Я сразу обратился к г-ну Калашникову почтой с просьбой учесть это недоразумение и произвести виртуальный обмен товара с учетом снижения цены на момент получения. Получил отказ. Суть моей позиции: Мне показалось из того образа, который Вы выстраиваете, что Ваш магазин - это клуб, который, хотя бы и получает прибыль от торговли, все же, позиционирует себя как заботящийся об интересах своих покупателей, и в выборе лучших надежных и качественных товаров, так и в отношении. К сожалению, эта ситуация иллюстрирует отношения к покупателем... "как все" - важно только получить деньги! К слову, интернет магазин wildberis демонстрирует иное отншение, и, в особенности теперь, я предпочту купить там, нежели обращаться на ваш сайт. С уважением, - Константин Постников