В августе купил телефон Meizu M2 Notе, через три месяца батарея перестала держать заряд, сдал телефон в магазин, отремонтировали, в комментарии ремонта указали: смена ПО, мех. ремонт????? Что меняли и ремонтировали никто из консультантов объяснить не мог! Через день опять телефон не включается. Пришлось написать заявление на обмен или возврат денег. Ответили на претензию быстро, пообещав вернуть деньги или заменить с/т, на мой выбор. В магазине продавец начала показывать такой же телефон, который якобы на замену, предлагать купить чехол к нему и т.д. После подписания всех заявлений, сообщает, что с/т стал дороже на 4000руб и надо бы доплатить, а деньги не могут вернуть, т.к. их просто нет в кассе???!!! Подошел другой консультант (с пакетами на ногах вместо обуви???) и говорит, что на замену модель отличается от моей, хотя отличие мне не смогла объяснить. В результате с большим трудом вернули уплаченную сумму. Я буду обращаться в Прокуратуру с заявлением об обмане покупателей, некачественный товар должны заменить на аналогичный, а не требовать доплату, если он во время гарантийного срока подорожал.